Принять участие в программе лояльности ✅ могут все клиенты «Магнита». При этом они не имеют перед супермаркетом никаких обязательств, и лишь получают возможность совершать приобретения на выгодных условиях. Часть потраченных средств будет начисляться клиентам на специальную карту в виде бонусных баллов, и в дальнейшем их также можно тратить на покупку продукции. Главное приобрести и ⚡️ активировать карту.
Как начисляютя бонусы по программе лояльности
Все держатели бонусной карты 💳 получают в виде баллов 0,5% от потраченной суммы. Но в первые 30 дней с момента регистрации количество баллов умножается на 2, и составит 1% от средств, затраченных на покупку.
Есть возможность получить начисления и в размере 2%. Такой подарок полагается всем именинникам за 3 дня до и после праздничной даты. Но распространяется данное предложение исключительно на первое приобретение, сделанное за эти 7 дней.
А еще 2% возврата полагается при приобретении товаров из определенной группы. К примеру, вина, сыр, колбасные изделия и т.д. Но это предложение действует в течение 30 дней после активации пластиковой карточки. Категорию клиентам предлагается выбирать самостоятельно в ✅ личном кабинете.
Как получить дополнительные бонусы
Помимо основных начислений, покупатели, соблюдающие особые условия могут получить и дополнительные баллы.
- Если в течение 30 дней клиент потратил в магазине более 5 000, либо приобрел товары 50 разновидностей, то на протяжении месяца его баллы будут удвоены, и он получит 1% возврата.
- Когда сумма покупок за месяц превысит 10 тысяч, либо будет приобретено продукции из 100 разных категорий, баллы умножатся в 4 раза, и начисления составят 2%.
Важно! Помимо покупок в «Магните», приятные бонусы можно получить и за совершение приобретений в магазинах семьи Магнитов.
Условия списания бонусов
Баллы накапливаются достаточно быстро, и вскоре после активации карты клиенты задаются вопросом: "Как потратить бонусы?". Здесь все будет предельно просто. Понадобится лишь сообщить продавцу на кассе о том, что оплату за товары вы хотите внести при помощи карты «Магнит».
Важно! 1 балл на карте равняется 1 рублю.
Процедура расчета состоит из таких этапов:
- - покупатель даёт кассиру карточку (пластик или виртуальный образец) и говорит, какой размер баллов желает потратить для оплаты;
- - продавец подсчитывает сумму;
- - выполняет начисление бонусов по текущему приобретению;
- - списывает бонусы, если нужная сумма есть на карточке.
Затем остается лишь забрать чек.
Внимание! Бонусами можно оплатить как часть покупок, так и весь чек с бонусного баланса.
Как посмотреть количество баллов на карте
После установки мобильного приложения и авторизации в нём, Вы увидете бонусную карту на главной странице. В верхнем левом углу будет отображаться количество накопленных бонусов.
Проверку можно выполнить и через личный кабинет на официальном сайте moy.magnit.ru. Процедура схожа с предыдущим методом, и после авторизации лишь понадобится открыть профиль клиента, где и будут показаны нужные Вам данные.
Если эти методы Вам не подходят, то можно всегда связаться с сотрудниками службы технической поддержки по телефону 8-800-200-90-02 для уточнения бонусного баланса. Эту информацию можно узнать и на кассе у продавца, либо посмотреть внизу выданного в момент совершения покупок чека.
Почему не начисляются бонусы
Получить бонусы не выйдет при покупке сигарет и других табачных изделий. Также предложение не распространяется на некоторые виды спиртных напитков. Все дело в том, что на них законом устанавливается минимальный ценовой порог, и скидку по ним получить увы невозможно.